В специальном 112-м выпуске подкаста iPhone Life Сара, Донна и Дэвид сели, чтобы проанализировать все, что Apple объявила на сегодняшней Всемирной конференции разработчиков. Они анализируют событие и объясняют все самые крутые особенности грядущих iOS 13, watchOS 6, tvOS 13, macOS Catalina, а также выпуск новой iPadOS и смерть iTunes.
Нажмите здесь, чтобы послушать и подписаться. Если вам нравится то, что вы слышите, обязательно оставьте отзыв. И не забывайте настраиваться каждые две недели, чтобы услышать, как наши редакторы делятся с вами последними новостями Apple, лучшими приложениями, хитростями для iPhone и самыми крутыми аксессуарами.
Этот эпизод представили вам Гобуди и Номодо. Будущее здесь с беспроводным подогревателем кружек и зарядным устройством для телефона, сертифицированным по стандарту Qi. Номодо. Держите кофе горячим и заряжайте телефон быстро с этим новым зарядным устройством. Если вам нужен более простой способ для вашей кошки, то Песчаная Медведица из Гобуди идеальный совок! Регулируемая ручка этого совка для мусора защелкивается в любом месте от 21 до 41 дюйма. Алюминиевая сетчатая корзина отлично подходит для мусора любого типа и ее легко чистить.
Специальная скидка для слушателей подкастов!
Хотите больше практических материалов по iOS, которые сделают вашу жизнь проще и продуктивнее? Визит iPhoneLife.com/PodcastDiscount и получите скидку 5 долларов на нашу премиальную подписку на iPhone Life Insider.
Вопрос недели:
Какие новые функции программного обеспечения вам больше всего нравятся? Что вы думаете о мероприятии? Эл. адрес [email protected] чтобы сообщить нам.
Статьи, упомянутые в этом выпуске:
- iOS 13 уже в пути: темный режим, обновленные карты, улучшенная конфиденциальность и безопасность, а также новый голос Siri
- Apple отделяет iPad от iOS и представляет iPadOS на WWDC
- WWDC 2019: Apple Watch покидают гнездо iPhone с watchOS 6
- WWDC 2019: персонализированная tvOS 13 расширяет возможности потоковой передачи Apple TV
- Организация и оптимизация в Appleverse: все, что Apple анонсировала на презентации WWDC
Полезные ссылки:
- Присоединяйтесь к группе iPhone Life в Facebook
- Пошаговое руководство для инсайдеров: ознакомьтесь с преимуществами только для участников
- Получите инсайдерскую скидку для слушателей подкастов
- Подпишитесь на бесплатную новостную рассылку «Совет дня»
- Отправить подкаст по электронной почте
- Подписаться iPhone Life журнал
Стенограмма 112-й серии:
Донна Кливленд: Здравствуйте, и добро пожаловать в 112-й выпуск подкаста iPhone Life. Я Донна Кливленд, главный редактор iPhone Life.
Дэвид Авербах: Я Дэвид Авербах, генеральный директор и издатель iPhone Life.
Сара Кингсбери: Я Сара Кингсбери, старший веб-редактор iPhone Life.
Донна Кливленд: Сегодня у нас есть для вас особый выпуск после всемирной конференции разработчиков Apple. Apple только что представила множество новых обновлений программного обеспечения, а также обновление оборудования, о котором вам расскажут. Прежде чем мы перейдем к эпизоду и расскажем вам обо всем, что анонсировала Apple, у нас есть пара спонсоров, о которых стоит вам рассказать. Дэвид возьмет верх.
Дэвид Авербах: Да. Итак, мы рассказываем вам о GO BUDDY уже пару лет. Я всегда упоминаю, что у них широкий ассортимент и действительно инновационные продукты. Сегодня я расскажу вам об их новом продукте, который не связан с iPhone, но все же очень практичен, как и все их продукты. И это Sand Dipper Jr, предназначенный для кошачьего туалета. И как он работает, так это то, что у него выдвижная длинная рука, поэтому вам не нужно приближаться к наполнителю для кошачьего туалета. И ты не запыишься. И это позволяет легко чистить на расстоянии. Это высокое качество, как и все их товары. У них долгая гарантия, они очень доступны по цене. Так что не забудьте проверить, есть ли у вас здесь собачьи люди из кошачьего мира.
Донна Кливленд: Да.
Дэвид Авербах: Перед этим эпизодом мне пришлось взять интервью у Рэя Анны, нашего любителя кошек, чтобы понять, чем я могу быть полезен. Но теперь мы узнали, что это полезно. Так что не забудьте проверить это. Вы можете посмотреть на Amazon, он называется Sand Dipper Jr или мы на него дадим ссылку. Если вы перейдете на iPhonelife.com/podcast. И наш второй продукт - это еще один новый продукт, о котором вы, ребята, не слышали, и для которого вам не обязательно быть кошачьим. Я действительно в восторге от этого. Это от компании под названием Nomodo. Это беспроводное зарядное устройство Qi, в котором также есть подстаканник, который сохранит вашу чашку в тепле или холоде.
Дэвид Авербах: Идеально подходит для вашего стола, будь то в офисе или если у вас есть домашний офис. И у тебя есть чашка. Он идет в комплекте с чашкой. Вы можете налить туда свой кофе и согреть его, или, если у вас есть ледяной напиток, вы можете использовать его. Вы можете положить на него банку. Если вы любите газированные напитки в офисе или энергетические напитки. Таким образом, одна половина - это подстаканник, а другая половина - сертифицированное беспроводное зарядное устройство Qi. Супер практично, и я очень рад их видеть. Опять же, это продукт на Amazon. Вы можете поискать это. Это не беспроводное зарядное устройство Nomodo, или мы сделаем это, если его сложно сформулировать. Так что перейдите на iphonelife.com/podcast и большое спасибо нашим спонсорам.
Донна Кливленд: Я также хотела уделить минутку, чтобы рассказать вам о нашем ежедневном информационном бюллетене с советами. Если вы зайдете на iphonelife.com/dailytips, вы сможете зарегистрироваться, чтобы узнать, как освоить свой iPhone менее чем за минуту в день. Мы отправляем вам то, за чем действительно легко следить, и это простой, бесплатный и легкий способ получить больше от вашего iPhone. Которые мы все можем использовать. Еще я хотел рассказать вам о нашей инсайдерской программе. Это наша услуга премиум-класса. Это наша платная подписка, которая действительно помогает вам максимально эффективно использовать свое устройство. Выводит вас на новый уровень обучения. Он включает в себя такие вещи, как видеоверсии всех ежедневных советов, так что вы можете следить за ними, держать iPhone во время просмотра и следить за ними.
Донна Кливленд: У нас есть подробные видеоруководства, например, по iOS 13, которая скоро выйдет. Который мы собираемся рассказать вам о том, что будет включать iOS 13. Как только оно будет доступно, у нас будет руководство, в котором вы познакомитесь со всеми новыми функциями, чтобы вы были одними из первых, кто сможет освоить все новые захватывающие функции. Вы получите цифровую подписку на журнал iPhone Life и полный доступ к нашему архиву выпусков, в котором вам доступно более 30 выпусков. Вы также получаете премиум-версию этого подкаста. Это означает, что вы не получаете ни одной рекламы, которую мы сейчас включаем. А также вы получите специальный инсайт или только премиум-версию.
Донна Кливленд: Есть и другие функции, но вы можете получить специальную скидку на свою подписку на инсайдерскую информацию для прослушивания этого подкаста, перейдя на iphonelife.com/podcastdiscount. Поэтому нам нравится угощать наших слушателей подкастов, дарить им что-то особенное. Вы получите скидку 5 долларов на годовую подписку.
Давид Авербах: Да. И прежде чем мы погрузимся в это, просто небольшое предупреждение: мы с Донной выздоравливаем после чумы. Так что, если у нас бывают приступы кашля, вы знаете, почему, но мы сделаем все возможное, чтобы справиться с этим. Те из вас, кто ...
Донна Кливленд: Это намного лучше, чем на прошлой неделе.
Давид Авербах:... Ага. Те из вас, кто был в нашем классе, сейчас мы проводим урок для начинающих. Донна и я оба просто кашляли во время всего этого. Так что мы сделаем все возможное, но мы приносим свои извинения за любой кашель, который у нас есть.
Донна Кливленд: Да.
Сара Кингсбери: Я так рада сидеть рядом с вами обоими.
Давид Авербах: Да.
Донна Кливленд: Клянусь, это не заразно. Прежде чем мы перейдем ко всему, что произошло сегодня, мы хотели прочитать пару комментариев наших слушателей на прошлой неделе, особенно потому, что это будет весело. Они будут рады тому, что в итоге произошло с iOS 13, потому что слушатели были в восторге от темного режима. И это была одна из главных особенностей iOS 13. Итак, здесь Дэйв Роаден говорит: «Я использую темный режим на своем Mac с тех пор, как он стал доступен, и мне он нравится. Не могу дождаться этого на моем iPhone ». Гарт говорит:« Вы спрашиваете о темном режиме. Нет, я не использую темный режим, но я хотел бы иметь возможность изменять цвет бумаги для писем и прочего ".
Донна Кливленд: Думаю, для этого вам нужно использовать темный режим. Но это меняет внешний вид почтового приложения. Так что это будет круто. Стив говорит: «Я иногда использовал темный режим на своем Mac, но не так часто на моем iPhone». Ну, еще не на вашем iPhone. Я должен сказать, что когда я попробовал его на своем iPhone, он оказался слишком темным, так как в некоторых приложениях он сливается с фоном.
Дэвид Авербах: Просто чтобы прояснить это -
Сара Кингсбери: Он говорит об умных инвертированных цветах.
Давид Авербах: Да. Так что был своего рода хитрость, которая могла бы инвертировать цвета. Как и в настройках раздела специальных возможностей, это не был полностью темный режим, но он делал экраны темными. И в чем не очень хорошо выглядела. Так что я думаю, что если вам нравится смотреть на более темный экран, это будет намного лучше.
Донна Кливленд: Намного лучше.
Дэвид Авербах: Да.
Донна Кливленд: Да. ОК, круто. Итак, мы должны прыгнуть в... Думаю, пора окунуться в наши обложки WWDC.
Давид Авербах: Да, давайте.
Донна Кливленд: Итак, во-первых, мы просто подумали, что расскажем вам то, что анонсировала вся Apple. Затем мы рассмотрим каждое из этих объявлений. Дайте вам обзор того, что в него войдет, а затем поделитесь нашим мнением. Итак, сегодня мы узнали об iOS 13, чего, конечно же, ожидали от iPadOS, потому что Apple теперь разделяет эти операционные системы. У каждой из них теперь есть свои особенности, что было довольно увлекательно. CarPlay получил обновление. Программное обеспечение Apple Watch получило обновление watchOS 6. У нас есть TBOS. У нас есть обновления для AirPods. Также новая macOS. А еще у нас есть новый Mac, о котором я не знаю, собираемся ли мы сегодня много говорить.
Дэвид Авербах: Это будет наш инсайдерский раздел. Итак, в расширенном эпизоде для вас, инсайдеры, мы поговорим о Mac. Всем остальным вам придется подписаться, чтобы услышать это.
Донна Кливленд: Да.
Дэвид Авербах: Но если сделать еще один шаг назад, WWDC или Всемирная конференция разработчиков проводится каждый год в начале конференции в качестве основного доклада. Вот что должно было случиться сегодня. Здесь анонсируют все обновления программного обеспечения. Поэтому, когда Донна говорит: «О, у нас есть iOS 13, у нас есть это». Было объявлено. Большинство из этих вещей выходит осенью. Он пока не будет вам доступен. Но каждый год, в это время года в июне, Apple объявляет об изменениях в других операционных системах. Итак, мы просто собираемся покататься.
Донна Кливленд: Круто. Ага. Спасибо за разъяснение. Просто чтобы дать вам даты по этим вещам. Как сказал Дэвид, в сентябре выходят официальные выпуски всего этого программного обеспечения, но бета-версии для разработчиков доступны уже сегодня. Но на самом деле это не относится к большинству из нас. Кроме того, с июля появятся публичные бета-версии для iOS, iPadOS и macOS. Каждый год большинство сотрудников нашего офиса пробуют общедоступные бета-версии, доступные всем. Но обычно мы рекомендуем использовать это на дополнительном устройстве. Вы не захотите загружать его на свое основное устройство, если оно глючит.
Сара Кингсбери: Я сделала это.
Донна Кливленд: Это [перекрестные помехи 00:08:18]. Я тоже сделал это на своем основном устройстве, и все обошлось, но я не знаю, комфортно ли мне говорить людям, что они должны это делать.
Дэвид Авербах: Да. Получается, что у нас, наверное, есть целый эпизод, но да.
Донна Кливленд: Это примерно то, насколько хорошо это не сработало для меня.
Дэвид Авербах: И в офисе у меня был кто-то, кому действительно было тяжело с этим, так что все может пойти не так.
Сара Кингсбери: Да. У меня просто не было доступа к приложениям, которые я часто использую, потому что они просто не работали с бета-версией.
Донна Кливленд: Хорошо. Apple начала анонс с разговоров об услугах Apple Services, и у нас было объявление об услугах пару месяцев назад, и мы не получили конкретных дат, когда они появятся. Мы думали, что, может быть, сегодня мы узнаем, когда действительно сможем опробовать Apple Arcade, Apple News + или... не Apple News +, извините, Apple TV + и Apple Card. Мы не узнали, они просто сказали: «Apple Arcade выйдет позже в этом году». Это было настолько конкретно, насколько и было. Apple TV + появится этой осенью. Так что, предположительно, когда анонс iPhone состоится осенью, в сентябре, а затем Apple Card этим летом, чего я не знаю.
Давид Авербах: Летом это очень скоро. [перекрестные помехи 00:09:26] Можно подумать, у них есть для этого свидание.
Сара Кингсбери: Я просто подумала, что это было интересно, потому что это было типа: «Эй, мы только что объявили об этом. и мы хотим, чтобы вы помнили, что мы только что анонсировали этот материал ». было.
Донна Кливленд: Да.
Дэвид Авербах: Да. А еще это было вроде: «У нас до сих пор нет подробностей для вас».
Донна Кливленд: Да. Я думал, что мы определенно собираемся получить более подробную информацию.
Сара Кингсбери: А потом они заставили нас посмотреть превью какого-нибудь шоу, что могло бы быть очень круто, но это типа: «Почему я смотрю это?»
Дэвид Авербах: Выглядело нормально.
Донна Кливленд: Да. Я имею в виду, что я думал, что сделал еще немного... Я подумал, что объявление об услугах, они должны были показать нам некоторые подсказки о шоу и сказать, что у них только что есть некоторые из актеры, которые были в этих шоу, некоторое время неловко рассказывали о шоу, что, по моему мнению, не сработало.
Сара Кингсбери: У них был небольшой предварительный просмотр. Это был гораздо более длинный превью. Это было больше похоже на трейлер.
Донна Кливленд: Верно. Это обновление, которое у нас есть для услуг. Что касается iOS 13, у нас есть о чем рассказать. В первую очередь, как обычно, обычно идут обновления производительности. Face ID будет на 30% быстрее. Приложения будут запускаться вдвое быстрее. Я не знаю, помните ли вы какие-либо другие обновления производительности, но они прошли через некоторые подобные вещи.
Дэвид Авербах: Это были две самые большие.
Сара Кингсбери: Да, скачиваний будет меньше, поэтому они будут запускаться быстрее.
Донна Кливленд: Ладно.
Сара Кингсбери: Я думаю, что количество скачиваний будет меньше на 50%, а обновлений - на 60%.
Давид Авербах: Я этого не понимал.
Донна Кливленд: Да. Что это обозначает?
Дэвид Авербах: Я не знаю, как они контролируют размер сторонних приложений.
Сара Кингсбери: Я вообще не понимаю программирования. Так что это похоже на полное предположение. Это могло быть совершенно неправильно, и я уверен, что кто-нибудь напишет и расскажет мне. Из-за нового SwiftUI, о котором мы поговорим позже. Во всех этих приложениях намного меньше кода.
Дэвид Авербах: Да. Но это предполагает, что большинство людей используют Swift, а я так не думаю. Но я думаю, что вы правы в общей картине, что они, должно быть, сделали что-то за кулисами, из-за чего файлы стали меньше по своей природе.
Сара Кингсбери: В основном они так сказали. Мы что-то сделали, и вот результат.
Дэвид Авербах: Мы взмахнули палочкой, и она поменьше. Да я согласен. Вероятно, вот что происходит. Мое сердце от всего этого подкаста состоит в том, что именно здесь повышение производительности является самым важным.
Донна Кливленд: Правда?
Дэвид Авербах: Я так думаю, потому что это тот тип вещей, который никогда не достигает максимума. Люди об этом не говорят. Все хотят поговорить о темном режиме, который является большой новой функцией. Но более быстрая разблокировка телефона и более быстрое открытие приложений - это то, что повлияет на ваше повседневное использование больше, чем что-либо другое, о чем было объявлено сегодня. Я взволнован, потому что они обычно говорят об обновлениях производительности, но часто они идут вместе с оборудованием. Осенью, когда анонсировали новый телефон, мол, ну наши телефоны быстрее с новым процессором. Но это программное обеспечение. Таким образом, это означает, что даже старые телефоны должны работать быстрее, если только они не испортят это. Я думаю, это действительно интересно.
Донна Кливленд: Да. Я собирался сказать, что в целом мое ощущение от iOS 13 заключалось в том, что темный режим - это большая функция, которая кажется захватывающей, и это так. Я с нетерпением жду этого. Но помимо этого у них было много... в них просто была добавлена куча случайных функций, но многие из них были крутыми. Я думаю, что их обновления производительности были крутыми. Были некоторые особенности конфиденциальности, которые действительно важны. Были пробелы в конфиденциальности, о которых вы даже не подозревали, прежде чем они были, поэтому вы думаете: «О, я не знал, что я был уязвим во всех этих отношениях, а теперь я нет. Думаю, ура, - сказала Сара раньше. Вы им скажите.
Сара Кингсбери: О, я в основном говорила, что это похоже на запеканку, которую вы делаете из всех остатков, потому что было много функций, которые Apple не включила. Или, по крайней мере, ходили слухи, что они не были включены в iOS 12, потому что в конечном итоге им просто пришлось исправлять все ошибки из iOS 11, пока это не было обновлением стабильности. Все эти вещи, вместо того, чтобы быть связными, у них обычно есть что-то вроде: «Вот наши тему вокруг этого выпуска ». Это было просто:« Вот все остатки, и мы просто бросим их в ты."
Дэвид Авербах: Если резюмировать, то я бы сказал, потому что кое-что из ямы поместилось в чистые коробки. Одна из них - о конфиденциальности. Apple делает все возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность. Мы начали с сервисов, они много говорили о конфиденциальности, а теперь удваиваются. Это имеет смысл с точки зрения общей картины, потому что их самый большой конкурент, Google, не известен своей конфиденциальностью. Google, конечно, пытается монетизировать. Они раздают андроид и пытаются заработать на продаже рекламы. Таким образом, Apple имеет огромное конкурентное преимущество, делая упор на конфиденциальность и создавая эти устройства для обеспечения конфиденциальности. Другое дело, да, продолжай.
Донна Кливленд: О нет. Все нормально. Вперед, продолжать.
Дэвид Авербах: Хорошо. Второе, что я считаю чистой коробкой из сегодняшнего объявления, - это то, что Apple медленно и методично обновляет свои встроенные приложения. Мы видели это раньше, когда они обновляли новости и обновляли финансы. На этот раз они обновили, мы поговорим о большем, но они обновили напоминания и карты -
Донна Кливленд: Почта.
Давид Авербах:... Почта. Я думаю, что это другой вопрос, который имеет смысл. Я думаю, что некоторые из этих обновлений немного отжились. У них есть встроенные приложения, и им необходимо регулярно их обновлять, добавляя новые функции. И они сделали это на этот раз.
Донна Кливленд: Итак, мы должны поговорить о темном режиме?
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Да.
Дэвид Авербах: Мы на это ссылались.
Сара Кингсбери: Я не знаю, что на самом деле можно сказать. Если вы знакомы с функцией инверсии цвета в iOS. Есть классический цвет и версия, в которой все просто перевернуто, и это выглядит странно. А потом у них был умный инвертор цвета, который якобы, ваши изображения, мультимедиа и тому подобное, значки приложений мы не должны инвертировать. Но это срабатывало только иногда. В итоге это выглядело странно. Так что теперь он должен работать стабильно и хорошо.
Дэвид Авербах: Я думаю, что действительно хороший комп - это, конечно же, операционная система Mac, которая в прошлом году получила темный режим. Так что, если вы используете Mac, возможно, вы к нему привыкли. Основная идея заключается в том, что, если подумать, у большинства приложений сейчас белый фон. Почтовое приложение делает. Приложение заметок делает. Практически каждое созданное приложение имеет белый фон. Идея состоит в том, чтобы взять все календарное приложение, взять все и вместо этого иметь темный фон. Некоторые из них - предпочтение. Некоторым это просто нравится больше. Некоторые люди утверждают, что от этого легче глаза. Некоторые люди утверждают, что у него лучшее время автономной работы.
Дэвид Авербах: Это одна из тех вещей, о которых многие люди просят годами, и у всех есть твердое мнение по этому поводу. Но это основные идеи. У этих приложений теперь будет темный фон, и тогда, конечно, вам нужно будет изменить цвета текста, шрифтов и тому подобное, чтобы получить контраст. В итоге получается белый текст на черном фоне.
Донна Кливленд: Да. Apple действительно разработала редизайн для многих своих основных приложений для темного режима. Они показали демонстрации приложения для фотографий и того, как оно включает темный режим. Какие были другие?
Дэвид Авербах: Календарная почта.
Донна Кливленд: Да. Думаю, это применимо к большинству из них. Напоминания и все такое. Некоторое время я использовал его с macOS Mojave, и теперь он мне понравился.
Давид Авербах: Я хотел спросить. Хорошо.
Донна Кливленд: Интересно, собираются ли они это сделать? Некоторые сторонние приложения на iPhone уже поддерживают темный режим. Это единственные версии темного режима. Day one - это приложение для ведения журнала, которое я использую, в нем есть темный режим и оно автоматически переключает свои цветовые профили в ночное время. Темный режим включается ночью. Я думаю, что это больше по той причине, если это должно быть более расслабляющим для глаз, как меньше синего света. Хотя это не похоже на... У нас уже есть ночная смена, которая создает более оранжевый свет ночью, но я нашел кое-что более успокаивающее в ее использовании.
Донна Кливленд: И часто бывает, что меню в приложениях темнее, а рабочее пространство по-прежнему выглядит намного ярче. Так что это просто привлекает ваше внимание к тому месту, где оно должно быть. Который я хотел. Что касается фотографий, я думаю, что это делает фотографии более привлекательными, потому что у них просто действительно нейтральный фон. Но в основном это просто... это как бы визуально что-то другое. Таким образом, демоверсии iOS 13 существенно изменились. Но на самом деле это не отличается функционально.
Давид Авербах: Вы заметили, что это легче для глаз? Это часть того, почему вы его используете?
Донна Кливленд: Да. Это одна из причин, по которой я придерживаюсь этого метода, потому что я чувствую, что он более успокаивающий.
Дэвид Авербах: Я думаю, что какое-то время я пробовал это на Mac, но в итоге вернулся.
Донна Кливленд: Правда?
Дэвид Авербах: Да. Это будет звучать странно, но мне показалось, что нормальный режим, а не темный режим, был немного веселее. Мне нравится смотреть на белый экран, когда кажется, что все темное, я не знаю.
Сара Кингсбери: Подавляет.
Дэвид Авербах: Да. Это удручает что ли.
Донна Кливленд: Я думаю, во многом это зависит от того, как это делается. Я чувствую, что они сделали это хорошо, и это было скорее успокаивающее, чем угнетающее. Но я мог понять, откуда вы.
Дэвид Авербах: Согласен. Я думал, что они очень хорошо с этим справились. Я думал, что это хорошо выглядит. У меня также есть склонность использовать телефон в темных местах компьютера. Я обычно использую свой компьютер для работы. Я нахожусь в хорошо освещенном офисе. Надеюсь, вид загорится. Но когда я был на конференции и делал заметки, я обнаружил, что переключил темный режим, и мне это понравилось намного больше, потому что я был в темной комнате и вокруг меня все. И это было похоже на яркий экран, когда на всем изображен весовой фон. Думаю, я с большей вероятностью буду использовать его на iPhone по этой причине, потому что я часто не... Я думаю, когда ты на публике, это немного меньше... ваш экран немного менее заметен. Я думаю, что при слабом освещении это проще. Итак, я собираюсь попробовать. И я думаю, они хорошо с этим справились. Но в целом на Mac не делал.
Донна Кливленд: У вас есть интересный-
Дэвид Авербах: Нет. Как насчет тебя, Сара? Я знаю, что вы не тестировали Mac, но вас это волнует? Вы собираетесь его использовать?
Сара Кингсбери: Я бы, наверное, использовал его ночью, иначе я чувствую, что это сделает мой экран менее заметным для других людей. Так определенно.
Донна Кливленд: Я чувствую, что на публике белый экран может быть очень ярким.
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Да. На днях я был на публике, и моя дочь написала мне СМС и попросила меня войти в ее банковский счет, чтобы проверить ее баланс, потому что он не загружается для нее. Я был на бейсбольном матче. Так что я сидел в кресле с людьми надо мной и подумал: «Я не собираюсь входить в банковский счет, если все смотрят».
Дэвид Авербах: Особенно это касается банковского счета вашей дочери, и все будут типа: «Клянусь, у вас есть 13 долларов в ваших сбережениях [перекрестный разговор 00:19:58]».
Донна Кливленд: Не меньше 50.
Сара Кингсбери: О да. Так что посмотрим. Я, наверное, попробую при определенных обстоятельствах. Не думаю, что буду использовать его все время. Я, наверное, использую его ночью, когда выгуливаю своих собак.
Донна Кливленд: Интересно, будет ли у них возможность просто автоматически включать и выключать его ночью.
Сара Кингсбери: Тогда я с большей вероятностью воспользуюсь им.
Давид Авербах: Я бы этого хотел. Ага.
Донна Кливленд: Да. Надеюсь, вы сможете установить это по расписанию.
Дэвид Авербах: Я думаю о самых случайных функциях из этого объявления, я смотрю и слушаю, дальше идет текст.
Донна Кливленд: Да. Есть кто-то, кто упомянул об этом во время анонса темного режима.
Дэвид Авербах: Да.
Донна Кливленд: Какое отношение это имеет к темному режиму?
Дэвид Авербах: Это странно, потому что в Android эта функция существует буквально пять лет.
Донна Кливленд: По крайней мере.
Дэвид Авербах: Итак, свайп до txt похож на клавиатуру. Как правило, клавиатура теперь предназначена для имитации физической клавиатуры, на которой необходимо нажимать каждую клавишу. Но то, что есть в Android, называется смахиванием по тексту. Куда бы вы ни взяли палец, вам даже не нужно поднимать его, вы просто проводите пальцем от буквы к букве, и он использует ИИ, чтобы выяснить, какие слова вы пишете.
Донна Кливленд: Да. Когда я был пользователем Android, я использовал его постоянно.
Дэвид Авербах: Есть некоторые сторонние клавиатуры, в которых она есть уже какое-то время. Долгое время я использовал его на сторонних клавиатурах. В конечном итоге я отошел от этого отчасти просто из-за клавиатур сторонних производителей, которых, как мне кажется, беспокоит то, что вы всегда как бы переворачиваете назад -
Донна Кливленд: И переключение.
Давид Авербах:... и да. Но мне это понравилось, и я обнаружил, что он быстрее печатает. Вы можете сделать это одной рукой, что действительно хорошо для телефонов большего размера. Особенно, если у вас есть Макс. Это хорошее дополнение, но почему они решили сделать это через пять лет после того, как это сделал Android? И все говорили об этом годами. Это было странно. Я имею в виду, что мне это нравится, но это было странно.
Сара Кингсбери: Есть множество подобных функций. Я как раз смотрел эти листы общего доступа. Когда вы заходите в какое-либо приложение, чтобы поделиться чем-то, они обновили это. Я не могу вспомнить. Я просто смотрел это в своих записях и теперь не могу его найти. Так что вы получите что-то вроде умных предложений по обмену. Появятся люди, с которыми вы обычно делитесь информацией, а также мы будем там, как вы обычно делитесь с ними.
Давид Авербах: Я этого даже не уловил. Это круто.
Сара Кингсбери: Я была в восторге от этого. Но это было так случайно. Это не было похоже на «Мы переработали приложение для сообщений. Вот все особенности ». Это было похоже на« А вот одна случайная особенность ». И это то, что я имел в виду под остатками запеканки.
Дэвид Авербах: Да, конечно.
Сара Кингсбери: Ребята, вы хотите поговорить о ...
Донна Кливленд: Это также даст вам людей, с которыми вы сможете этим поделиться?
Сара Кингсбери: Да. Они похожи на икону их лица, если предположить, что у вас есть их лицо.
Донна Кливленд: Да. Это круто.
Сара Кингсбери: В избранном вы можете указать способ, которым вы будете по умолчанию свяжитесь с ними, за исключением того, что ваш iPhone будет выбирать в зависимости от того, как вы обычно делитесь вещами с их. И я вижу, что это очень полезно.
Донна Кливленд: Другой случайной функцией была музыка, теперь тексты которой синхронизированы по времени. Они показали это также во время демонстрации темного режима, что было бы неплохо для караоке.
Сара Кингсбери: Я так думала.
Донна Кливленд: Лирика прокручивается за вас. Но я подумал: «Хм, круто».
Дэвид Авербах: Неважно. Вы были так взволнованы. Я сидел рядом с тобой. Вы сказали: «Вау».
Сара Кингсбери: Да. Караоке - это важно.
Дэвид Авербах: Но, как и в караоке, вам нужны специальные караоке-версии песен, в которых нет вокала, верно?
Донна Кливленд: Да, это правда. Я думаю, что во время объявления я был больше напичкан кофеином. Я подумал: «Круто».
Сара Кингсбери: Можем ли мы поговорить о чем-то, что не случайно, но я очень взволнована этим.
Донна Кливленд: Да.
Давид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Не знаю, пользовались ли вы когда-нибудь приложением для фотографий, но это жуткая путаница.
Дэвид Авербах: Я использую его постоянно [перекрестные помехи 00:23:28].
Сара Кингсбери: Это так сложно. Все разные вкладки и способы навигации. Совсем недавно мы сделали подсказку о том, как перемещаться по вкладке фотографий, потому что мы можем переключаться между режимами просмотра дня и года, просмотра месяца и просмотра мест. Есть только эти крошечные миниатюры, и чем больше я как бы смотрю на то, как вы перемещаетесь по фотографиям, тем больше я понимаю, что это просто беспорядок. Они действительно упростили его и значительно улучшили пользовательский интерфейс. Я использую свои собственные записи и постоянно забываю, где я нахожусь. В основном фото переделали.
Сара Кингсбери: Все фотографии находятся на вкладке фотографий, и вы можете увеличивать и уменьшать масштаб экрана, чтобы увидеть, есть ли у вас больше или меньше изображений. И вы можете выбрать дни, месяцы или годы. А еще вы знаете, как я делаю много снимков экрана, или вы можете сфотографировать вашу квитанцию. Эти вещи просто пройдут. Я думаю, как ИИ или просто спрятан от вас, чтобы вас не загромождали. Что бы действительно-
Донна Кливленд: Это хорошо, ведь мы делаем так много снимков экрана на работе.
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Я беру так много. Также Pokémon GO.
Дэвид Авербах: Это выглядело действительно чисто. Это было действительно хорошо сделано. Казалось, это могло быть... Я имею в виду, что сложно сказать, взяв в руки операционную систему, но казалось, что в ней легко ориентироваться. Видео воспроизводилось автоматически при прокрутке, что, на мой взгляд, было круто. В нем не было столько странных случайных пробелов и сортировки.
Донна Кливленд: Это было как на всех фотографиях.
Дэвид Авербах: Да.
Донна Кливленд: И вы смахнули прямо сейчас, есть месяц... ну, есть годовой обзор, а что это тогда? Коллекции и то, как они организованы в разные группы, это немного странно, но это было то, что вы проводите пальцем вправо и влево между просмотром месяца, дня и года. И в этом было больше смысла.
Дэвид Авербах: Да. Глядя на это сейчас, это полный беспорядок. Я понятия не имею, как сориентироваться в этом.
Сара Кингсбери: Также для редактирования фотографий теперь вы можете вроде как вместо того, чтобы заходить в несколько меню, чтобы увидеть свои разные настройки и отрегулируйте их, это своего рода полоса прокрутки со всеми разными вещами, которые вы можете просто нажать на них и провести по ним прямо там.
Донна Кливленд: О, хорошо.
Сара Кингсбери: И редактирование, которое я считаю очень полезным.
Донна Кливленд: И они добавили больше инструментов для редактирования.
Сара Кингсбери: Верно. Они впервые привносят их в видео, а также для того, чтобы вы могли применять фильтры, и вы, ребята, действительно в восторге от этого? Вы можете вращать видео.
Дэвид Авербах: Поверните. На днях мне совершенно не обойтись без этого, я сделал классическую вещь, когда вы начинаете записывать видео в портретном режиме, а затем сразу же решаете переключить его. Мне пришлось пройти через столько проблем, чтобы повернуть его.
Донна Кливленд: Это такая боль. Для этого у вас есть сторонние приложения, верно?
Дэвид Авербах: iMovie делает это. Вот как это сделать. До выхода iOS 13. У вас есть видео, которое нужно повернуть, вы можете скачать iMovie. Это приложение Apple. И сделайте это в iMovie, но это было хлопотно.
Донна Кливленд: Да. Так что это похоже на одну из тех вопиющих вещей [перекрестные помехи 00:26:32], о которых думали об этом. О, еще одна вещь - портретное освещение, эта функция, я думаю, появилась в прошлом году. И это позволяет вам применять световые эффекты к фотографиям в портретном режиме, но теперь они добавили возможность... Думаю, после того, как вы сделали снимок, или до того, как вы сможете настроить количество применяемого света, которое имитировало бы движение света ближе к объекту или дальше.
Сара Кингсбери: Верно. Есть еще несколько световых эффектов. Один назывался High-Key Mono, что бы это ни значило. И есть еще несколько. Так что с этим должно быть весело играть.
Донна Кливленд: Я рада, что они улучшают его, потому что я пока не нашла портретное освещение, которое было бы настолько великолепным.
Дэвид Авербах: Да. А в целом редактировать фото в приложении Apple довольно сложно. Если вы используете Instagram, очень легко... Я не говорю о применении фильтров. Но на самом деле редактировать насыщенность, яркость и контрастность очень просто в Snapseed и Instagram. А потом приложение Apple действительно сложно. Они изменили пользовательский интерфейс, и я надеюсь, что он станет намного лучше.
Сара Кингсбери: Итак, стоит ли нам сейчас говорить о новых функциях конфиденциальности и незащищенности?
Давид Авербах: Да.
Донна Кливленд: Да.
Сара Кингсбери: Итак, их несколько. Мне показалось, что это действительно круто, так это вход в систему Apple. Вы знаете, как при входе в определенные приложения вы можете войти в систему с помощью Facebook или войти в систему с помощью Google. Но это позволяет отслеживать вас. А если вы сделаете это с Apple, то вас не будут отслеживать. А также, если приложению требуется адрес электронной почты, и вы не хотите делиться им с ними, Apple сгенерирует уникальное случайное электронное письмо, чтобы поделиться с ними. Он будет отличаться для каждого приложения и будет отправлен на ваш обычный адрес. Я думаю, это также доступно в Интернете, а также во всех приложениях.
Давид Авербах: Я подумал, что это действительно круто. Я предпочитаю использовать функцию регистрации через Facebook, потому что я ненавижу создавать отдельные учетные записи с отдельными паролями для каждого приложения, и мне нужно... особенно если я использую свой телефон, мне нужно вручную загрузить их с помощью диспетчера паролей.
Донна Кливленд: Я знаю Дэвида. Мне кажется, что мы с тобой оба лохи ради удобства. Всякий раз, когда возникает конфиденциальность, мы говорим: «Ага, я так и делаю». Очевидно, что делать глупые вещи.
Дэвид Авербах: И я особенно странно отношусь к Facebook. Мне кажется, что Facebook делится с ними большим количеством данных, чем они должны. И Facebook, как мне кажется, использует сами данные и знает, какие приложения я использую.
Донна Кливленд: Да. Я вообще-то не в восторге от этого. В основном, как я понимаю, каждый раз, когда вы загружаете новое приложение, для которого требуется какая-то учетная запись, у него будет просто вход с опцией Apple. И на самом деле он не делится личными данными с этой компанией, верно?
Сара Кингсбери: Да.
Дэвид Авербах: Нет. Сами приложения должны быть интегрированы. Это вариант, который предлагает Apple. И поэтому люди взяли их на себя. Но да. Это было бы действительно хорошей особенностью.
Донна Кливленд: Надеюсь, многие из них будут.
Сара Кингсбери: Да. Я надеюсь, что это так.
Дэвид Авербах: Да. Тем более, что если ты в... Я имею в виду, что это сложно, потому что вы должны быть в экосистеме Apple, но если у вас есть Mac и iPhone, вы можете эффективно использовать нас для устранения паролей. Что было бы действительно круто.
Донна Кливленд: Да. Я знаю.
Сара Кингсбери: Потому что вы входите в систему со своим Face ID.
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Да. Другой-
Донна Кливленд: Что делать, если у вас нет Face ID. Как это работает?
Сара Кингсбери: Touch ID, и, если предположить, что у вас действительно старый телефон, ваш пароль. Ну, я имею в виду, будет ли это ваш пароль или пароль Apple ID? Я не уверен.
Донна Кливленд: Хорошо. Ага.
Сара Кингсбери: Еще одна интересная вещь - совместное использование местоположения. Не будет такого типа, как это приложение хочет отслеживать ваше местоположение, а вы говорите «да», потому что вам нужно, чтобы оно было вашим местоположением в это время. Тогда это не просто вечное разрешение. Они должны спросить вас еще раз, когда они... так что они не могут просто продолжать отслеживать ваше местоположение. Также они не позволят приложениям сканировать близлежащие Wi-Fi и Bluetooth, чтобы определять ваше местоположение, что они могут сделать, если вы не разрешите им явно отслеживать ваше местоположение. Так что это очень круто.
Дэвид Авербах: Да.
Донна Кливленд: Да, это было действительно круто.
Дэвид Авербах: Мне казалось, что Apple была, я имею в виду, тем, что Донна сказала ранее. Упреждающее обнаружение способов, которыми люди нарушают вашу конфиденциальность, о которых многие из них даже не подозревали, и их пресечение.
Донна Кливленд: Я знаю. Что действительно немного беспокоило.
Дэвид Авербах: Да. Вы знаете, что это происходит.
Донна Кливленд: Я слишком доверяю. Но я чувствую, что Apple действительно верит, что они кажутся намного лучше, чем другие компании в этом отделе.
Давид Авербах: Согласен.
Сара Кингсбери: Да. Apple - корпорация, так что относитесь к ней цинично, но они определенно решили, что это их бизнес-модель. Они будут... выделиться, заботясь о нашей безопасности и конфиденциальности. Как я уже сказал, ваша конфиденциальность - это право человека. Еще одна крутая вещь сказать обновление домашнего комплекта. Если у вас есть умные камеры видеонаблюдения, я предполагаю, что камеры видеонаблюдения загружают это видео в облако, потому что его нужно проанализировать, чтобы определить движение. Это человек? Это маленькое животное проходит мимо? Но это всего лишь еще один способ, и он может быть уязвимым.
Сара Кингсбери: Они установили домашний комплект, чтобы видео можно было анализировать прямо на вашем устройстве. И, конечно же, Apple не собирается делиться этим или смотреть на это. Затем они зашифруют его и отправят в iCloud, где его никто не увидит. Так что вы все равно будете там, если вам нужно его просмотреть. И я думаю, у вас может быть до 10 дней хранения для него. Это не будет засчитываться в вашем хранилище iCloud, что важно. Еще одна интересная вещь для дома - это брандмауэры для ваших умных устройств в вашем доме. Чтобы защитить их от злонамеренных атак, но также и в том случае, если один из них защищен брандмауэром друг от друга, чтобы в случае атаки одного из них он не распространялся на все другие ваши интеллектуальные устройства.
Дэвид Авербах: Да. Я был очень взволнован обновлениями безопасности.
Донна Кливленд: Да, я тоже. Я думаю, что это основные функции iOS 13.
Дэвид Авербах: Карты и напоминания.
Донна Кливленд: Карты и напоминания. Итак, приложение для напоминаний - это когда я... это как мое любимое приложение. Я использую его все время, но он довольно упрощен, и есть много приложений, которые намного надежнее. Этим обновлением Apple делает шаг ближе ко многим из этих приложений. Теперь у них есть другое представление для ваших запланированных напоминаний. Где можно увидеть... это были гораздо более наглядные, с настройкой напоминаний на основе времени или местоположения. Тоже кто-нибудь понял, какие были теги? Я не совсем понял этого.
Дэвид Авербах: Они так быстро прошли через раздел с напоминаниями, что я с трудом упал [перекрестные помехи 00:33:12].
Сара Кингсбери: Не знаю, говорили ли они о... потому что у вас могут быть общие списки напоминаний. Мне было интересно, так ли это, но мне действительно нужно было пойти на сайт Apple и посмотреть, что у них есть, потому что ...
Донна Кливленд: Я могу поискать это прямо сейчас, но они что-то сказали о [перекрестные помехи 00:33:26], если вы упомянули этого человека в напоминание, тогда, когда вы отправляете сообщение этому человеку, все, что помечено этим человеком, может отображаться как вариант для отправки этому человеку человек.
Сара Кингсбери: В этом гораздо больше смысла.
Донна Кливленд: Я думаю, что это просто, если вам, вероятно, нравится то, что вы сказали, если это связано с человеком, которое напоминает напоминание, тогда вам будет легче передать его ему. Другое дело, что у них был умный вход. И это то, что делает другое фантастическое приложение. По мере того, как вы печатаете, он начинает угадывать, что вы хотите сказать, и вводит это как возможность. Например, на какое время, по его мнению, вы хотели бы установить это напоминание. Например, закончите за вас предложение и увидите, что вы можете быстрее вводить напоминания. Я пробовал Fantastical, и мне очень понравилась эта функция.
Дэвид Авербах: Хорошо. Поскольку я уже собирался сказать, одна из вещей, которые мне нравятся в напоминаниях, - это то, насколько они упрощены. И я на самом деле держался подальше от некоторых других приложений для напоминаний, потому что они слишком сложные.
Донна Кливленд: Да, я понимаю, о чем вы.
Дэвид Авербах: Я немного нервничаю по поводу этого обновления. Он пошел так быстро, мне было трудно сказать, и пока вы не начнете пробовать, трудно понять, правильно ли они сделали. Но вся Apple, когда я кому-то пишу, скажет мне, что у меня назначена встреча с ними позже. Такие вещи могут... Apple не всегда поступала правильно, поэтому я нервничаю по этому поводу.
Сара Кингсбери: Эти серьезные предложения кажутся мне такими странными.
Дэвид Авербах: Совершенно верно.
Сара Кингсбери: В этом нет смысла.
Давид Авербах: Итак, посмотрим. Но я нервничаю по этому поводу. Карты - это еще одна карта, которую они хорошо поработали, обновляя, но я немного устал от нее. Похоже, что они просто добавили Google Street View, за исключением, конечно, того, что они не Google. Так что теперь это их собственная проприетарная версия Street View. И это здорово, потому что Google Street View великолепен. Когда Google представил его в 2000 году, мы все были очень впечатлены. Но Apple еще очень далеко до того, чтобы добавить это, и трудно им слишком сильно аплодировать.
Донна Кливленд: Я знаю.
Давид Авербах: Вы понимаете, о чем я?
Донна Кливленд: Да. Мммм (утвердительно).
Дэвид Авербах: Они не добавили функции -
Донна Кливленд: Также есть карты Google, которые я никогда не использую.
Дэвид Авербах: Да, это правда. Я иногда использую это, потому что если я пытаюсь найти, скажем, дом. Приятно выйти на улицу и посмотреть, как это выглядит, а не просто адрес. Еще они сделали то, что добавили в избранное, что, на мой взгляд, было круто, потому что часто в 90% случаев вы используете карты для навигации к одним и тем же пяти местам. Мне нравятся фавориты. Чего они не добавили, а о чем мы все просили, так это о нескольких остановках. Кажется, что они могут добавить такую важную особенность.
Донна Кливленд: Итак, фаворитами были такие, например, что вы можете создавать списки мест. Карты Google позволяют создавать любимые места. Так, например, я был только что в Портленде, и у моего друга был список всех самых крутых мест Портленда на Google Maps. Вы действительно можете легко сделать это в Google Maps, но не в Apple Maps. Так что мне интересно, если бы вы использовали эту новую функцию, позволили бы вам это сделать.
Давид Авербах: Думаю, да. да.
Донна Кливленд: Было бы неплохо.
Дэвид Авербах: Да, это было бы круто.
Донна Кливленд: Хорошо, круто. Стоит ли переходить на iPadOS?
Сара Кингсбери: Я думаю, нам нужно сначала поговорить о Siri.
Донна Кливленд: Хорошо.
Сара Кингсбери: Итак, есть несколько обновлений Siri по разным вопросам. Итак, для AirPods Siri теперь может объявлять и читать ваши входящие сообщения. Затем вы можете просто ответить и отправить его, не отвлекаясь от своей работы. Вы можете поделиться аудио с помощью AirPlay. Вы, ребята, можете слушать звук одного из своих устройств, если хотите вместе посмотреть фильм или видео или что-то в этом роде, что приятно. Потому что помните, мы говорили о динамиках iPhone и о том, как их иногда использовать, когда вы делитесь видео с друзьями.
Дэвид Авербах: Нет. Я думал, что это действительно... Я имею в виду, что это очень определенный вариант использования, но если вы путешествуете вдвоем, люди пытаются вместе посмотреть фильм, нет простого способа сделать это. Вы должны получить разветвитель и проводные наушники. Так что сейчас было бы круто, но мне было немного непонятно. У вас должны быть AirPods, чтобы это работало?
Сара Кингсбери: Думаю, что да.
Дэвид Авербах: Значит, нужно, чтобы у всех были AirPods. То есть у всех должны быть AirPods. Они отличные, но при этом довольно дорогие.
Донна Кливленд: Да.
Сара Кингсбери: Ага. Итак, а затем HomePod есть передача, которая на самом деле как будто это вещь, которая меня раздражает. Я буду слушать подкаст на своем телефоне, а затем я войду в свою спальню и предпочел бы просто продолжать слушать его на своем HomePod, но у меня не было возможности, поэтому я очень рад этому. Но что еще интереснее, Siri сможет распознавать разные голоса. На HomePod и настройте ответ. Поэтому, если вы хотите воспроизвести музыку, он распознает ваш голос и воспроизведет музыку из вашей Apple Music. Или, если вы хотите отправить сообщение, это будет ваша учетная запись сообщений. Так что я в восторге от этого.
Донна Кливленд: Это функция, которую вы, ребята, давно уже ждали.
Дэвид Авербах: Я просил об этом некоторое время, и я очень рад, что они это сделали. Хендоффы тоже звучат круто. И как это работает: вы просто держите свой телефон рядом с HomePod, и он просто, я думаю, автоматически переключит его.
Донна Кливленд: Да, это было круто.
Дэвид Авербах: Не знаю, правда ли, что AirPlay доставляет мне столько хлопот. Так что я не знаю. Было круто, но с AirPlay это было не так уж и сложно.
Сара Кингсбери: Верно. Приложение «Ярлыки», которое мне нравится, но я думаю, что много жалуюсь, потому что это так сложно, я думаю, действительно понять, как настроить хороший ярлык. Думаю, Apple это заметила, потому что теперь Siri заметит ваши привычки и предложит автоматизацию. Дайте вам шаблон для настройки ярлыков для определенных вещей, которые вы делаете часто. И есть редизайн галереи, который выглядит красиво и полезно. Это очень круто. Также Siri звучит иначе.
Донна Кливленд: Вы слышали, что у Siri интонация лучше или что-то в этом роде.
Дэвид Авербах: Да. Я имею в виду, что трудно сказать, но это звучало впечатляюще из демо.
Донна Кливленд: Да.
Сара Кингсбери: Ага. Думаю, это все, что я могу сказать об iOS 13.
Донна Кливленд: Хорошо, круто. Перейдем к iPadOS. Итак, Apple решила, что iPad нуждается в... имеет достаточно собственных уникальных функций, чтобы иметь собственную операционную систему. Теперь они выходят с iPadOS. Главное, что я действительно заметил, отличало это то, что в них было больше многоэкранных функций. Это по-прежнему называлось разделенным просмотром и слайдом. Эти функции есть в iPad некоторое время. Но с ними можно было сделать больше. Например, вы можете даже в Microsoft Word разделить его на два экрана и разместить два документа Word рядом. А раньше вы не могли этого сделать. Или теперь виджеты, которые вы можете просто смахнуть, и они появятся на вашем дисплее. Это было круто.
Дэвид Авербах: Это было круто.
Донна Кливленд: Я, как и я, вообще, мой iPhone раздражает, что вам нужно перейти в это специальное представление сегодня, чтобы увидеть или виджеты. Я бы хотел, чтобы вы могли видеть их на экране своего телефона.
Дэвид Авербах: Да. Полностью.
Донна Кливленд: Это было неплохо. Safari, они сделали больше настольной версии Safari, в которой есть менеджер загрузок, и это круто. А также множество сочетаний клавиш, которые вы можете использовать с Safari. Были и другие вещи, которые сделали его более настольным.
Сара Кингсбери: Да. Вы получите настольную версию веб-сайтов вместо версии для iPhone.
Донна Кливленд: Я думала, что это уже произошло.
Дэвид Авербах: Это зависит от веб-сайта.
Донна Кливленд: Ладно.
Дэвид Авербах: Я думаю, он просто оптимизирован для лучшего отображения рабочего стола и с большей вероятностью теперь будет отображать рабочий стол.
Сара Кингсбери: Верно.
Дэвид Авербах: Думаю, самым важным было то, что вы говорили о многозадачности, но мы с Донной сидели там. У нас обоих довольно новые iPad, и мы следим за ними. И нам было трудно разбираться в том, что было новым, а что нет.
Донна Кливленд: Я знаю. За исключением некоторых вещей и перетаскивания вещей из разных приложений, и это похоже на то, что вы могли делать раньше.
Сара Кингсбери: Я думаю, разница в том, что вы никогда не могли сказать, что нужно открыть два окна заметок и перетаскивать элементы из одной заметки в другую. Затем переместитесь, откройте другое окно заметок и перетащите что-нибудь в другое приложение. Думаю, тебе это удалось. Кроме того, при наведении слайда вы можете открыть несколько окон, и вы увидите только одно. Но тогда вы можете сделать что-то вроде приложений, которые есть на iPhone 10 или новее, вы проводите пальцем снизу вверх, и внезапно у вас есть все открытые маленькие окна слайдера. И вы можете переключаться и переключаться между ними.
Донна Кливленд: Круто. Ага. Думаю, многое из этого просто является для вас не интуитивным. Теперь на iPad добавили больше жестов. Вы можете выполнить специальную копировальную пасту в ненадлежащем жесте, который сводился к сведению и разводке тремя пальцами, а затем смахиванию тремя пальцами. Отчасти это, я думаю, делает iPad намного более полезным, но требует больше обучения. Вам придется потратить больше времени, если вы действительно хотите использовать свой iPad в качестве рабочего устройства. Больше похоже на компьютер. Я до сих пор не думаю, что это действительно делает его похожим на компьютер. Итак, я не знаю, я полагаю, что по моему опыту работы с iPad я уже не использую многие из этих вещей. Я не использую много элементов разделенного экрана или картинки в картинке, насколько это возможно, просто потому, что это неочевидно.
Сара Кингсбери: Раньше я забывала, что они есть, но на самом деле я не могла их использовать.
Дэвид Авербах: Я собирался спросить об этом, потому что я такой же. Каждый раз, когда я вижу эти объявления в операционной системе и на WWDC, я думаю: «Вау, это полезно. Я должен использовать его чаще ». А потом я этого не сделаю, и у меня такое чувство, что здесь будет то же самое, что и здесь. как будто есть что-то немного неинтуитивное и неуклюжее в том, как Apple справляется с многозадачностью для iPad. Это просто заставляет меня не использовать его.
Донна Кливленд: Это напоминает мне 3D Touch.
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Думаю, теперь я буду больше использовать многозадачность, так как могу открывать несколько окон из одного приложения. Потому что это моя вещь, как будто я много использую Google-документы на своем iPad, и я не могу... если мне нужно просто вернуться в главное меню и открыть другое. А затем, поскольку он соприкасается между приложениями, вы можете просто проводить пальцем по нижней части экрана и переключаться между приложениями. Так что это не очень сложно. Я очень взволнован тем, как будут организованы файлы. У вас будет больше возможностей для просмотра на Mac.
Донна Кливленд: Больше похоже на Finder и Mac, у него то же самое левое меню.
Сара Кингсбери: Вид слева. И предварительный просмотр файла, и быстрые действия. Это будет круто.
Дэвид Авербах: Мне это нравится, но мы говорили об этом на днях. Думаю, мы с Донной говорили о классах. Я никогда не использовал приложение для работы с файлами. Вы, ребята, часто пользуетесь приложением для работы с файлами?
Донна Кливленд: Я кое-что использую, но я говорила, что не освоила и не организовала. Иногда я просто кидаю туда вещи. Я могу разместить что-то на своем рабочем столе на своем Mac, и оно просто появится там. Иногда я использую это для передачи файлов, но ненадолго.
Сара Кингсбери: Я сохраняю там вещи, которые я хочу видеть на других устройствах или которые я хочу сохранить только на этом устройстве. Но я имею в виду, что я действительно чувствую, что есть потенциал, который я не использую, потому что я вроде как уже в экосистеме Google.
Донна Кливленд: Я знаю. Я использую Google Docs и мой диск-
Дэвид Авербах: Я думаю, что моя главная идея в отношении iPad - это... Мне нравится, что Apple разделилась на собственные операционные системы. Такое ощущение, что какое-то время наблюдается такая тенденция, и это даст ему, вероятно, больше свободы для развития этих функций. Кажется, что все анонсированные сегодня функции будут полезны для повышения производительности, но, тем не менее, это то же самое, что я сейчас говорю. И я чувствую себя немного циничным или что-то в этом роде. Но он еще не достиг критической массы простоты использования, чтобы заставить меня тратить время и силы на все эти функции. Другими словами, работать на нем достаточно сложно, чтобы я не использовал свой компьютер, а вместо этого использовал свой iPad. И поэтому я не беспокоюсь обо всех этих функциях энергопотребления на параллельном экране одних и тех же приложений. Я делаю это на своем компьютере, потому что так проще.
Донна Кливленд: Безумное смахивание [перекрестные помехи 00:44:57].
Сара Кингсбери: На самом деле, поскольку я много занималась текстовой обработкой на своем iPad, я очень рада тому, что могу более легко выбирать, копировать и вставлять вещи. Хотя нарезку и вставку я просто использую своей клавиатурой. У меня есть небольшая складная клавиатура, которую я могу положить в сумочку. Но возможность просто перетащить курсор туда, где я хочу. Поскольку у меня не может быть мыши, это действительно здорово.
Донна Кливленд: Это действительно круто.
Дэвид Авербах: Да, это хорошо.
Донна Кливленд: Отчасти это будет похоже на то, как только мы возьмем его в руки, будет интересно посмотреть, насколько хорошо эти вещи работают. Если это действительно точно и просто, то новый подобный копипаст может быть действительно потрясающим.
Сара Кингсбери: И три пальца влево смахнули, чтобы отменить. Я вижу, что делаю это случайно. Но я могу просто выполнить команду V на клавиатуре. Так что я не знаю, зачем мне это делать.
Дэвид Авербах: Если вы используете клавиатуру.
Сара Кингсбери: Я всегда использую клавиатуру со своим iPad, если я не занимаюсь деторождением.
Донна Кливленд: О, в iPadOS также есть поддержка флэш-накопителей. Это было что-то новенькое.
Дэвид Авербах: Да. И я знаю, что у многих сторонних разработчиков были какие-то неуклюжие попытки сделать это. Приятно, что Apple изначально поддерживает это на iPad.
Сара Кингсбери: И вы можете импортировать вещи прямо в приложения.
Дэвид Авербах: Круто.
Донна Кливленд: Это круто.
Сара Кингсбери: Ага.
Донна Кливленд: Итак, это iPadOS. У нас есть CarPlay, watchOS и tvOS, которые еще предстоит пройти. CarPlay, я хотел узнать у Дэвида ваше мнение о CarPlay, потому что это был первый раз за последние годы, когда мы получили значительное обновление CarPlay. И я знаю, что ты этого хотел. Это удовлетворило ваши желания?
Давид Авербах: Думаю, да. Я люблю CarPlay. Я думаю, что это один из самых недооцененных Apple. Я не знаю, как это назвать, потому что это не продукт. Это программное обеспечение, которое используют другие компании, но ...
Донна Кливленд: Платформа.
Давид Авербах:... платформа, спасибо. Операционные системы. Я люблю это. Я думаю, это действительно интуитивно понятно. Легко использовать. Он работает очень хорошо, и я думаю, что обновления, которые я должен получить, но я думаю, что обновления будут классными. Потому что сейчас это довольно упрощенная операционная система. И поэтому мне понравилось то, что вместо того, чтобы просто иметь главный экран, чтобы быть таблицей со всеми различными приложениями, к которым вы можете получить доступ, теперь вы можете иметь своего рода... в то же время у него есть мультиэкран. У вас могут быть открытые карты и несколько приложений. Они снова пошли очень быстро, поэтому я не совсем понял, что именно появится, а что нет.
Дэвид Авербах: Но мне показалось, что иметь немного более сложный вид, когда вы можете открывать свою карту по очереди, а также иметь доступ к другим вещам, я подумал. Возможность использовать Siri, но не закрывать весь экран Siri. Я думал, что это было здорово. Прямо сейчас, когда вы используете Siri, он занимает весь ваш экран. Если вы пытаетесь написать кому-то, путешествуя с кем-нибудь с открытой картой, вам нужно иметь одно или другое, но не то и другое одновременно. И то же самое с множеством функций. Возможность открывать карты при использовании другой функции кажется приятной. Так что мне это понравилось.
Дэвид Авербах: Моя самая большая претензия к CarPlay - надежность. Просто иногда это не так хорошо работает, и я думаю, что некоторые из них могут быть связаны со сторонними приложениями. Но если я пытаюсь открыть подкаст, я часто обнаруживаю, что вместо этого беру свой телефон, потому что он просто не может ориентироваться по нему или ...
Донна Кливленд: Это раздражает.
Давид Авербах:... Spotify не открывает и не воспроизводит список воспроизведения, который мне иногда нужен. Надеюсь, они сделали его более надежным, если обратили на него внимание. Но это то, что вам нужно начать использовать, чтобы по-настоящему узнать. Но в целом вроде хорошая фишка, хорошие обновления.
Донна Кливленд: Для CarPlay у вас должен быть подключен iPhone, верно?
Дэвид Авербах: Новые модели у вас нет. И это то, что вам нужно для моей модели, и довольно неприятно, что приходится каждый раз пристыковывать ее. И иногда эта док-станция не работает. Вы пристыкуете его, и он не загрузится. Приходится отстыковываться и снова стыковаться. Это становится большим делом, когда вы пытаетесь быстро добраться до какого-то места и в конечном итоге не используете его так часто, как следовало бы. Так что новые модели фактически работают через Bluetooth. Не обязательно подключать его. И они, на мой взгляд, намного приятнее.
Донна Кливленд: Но им нужен iPhone?
Давид Авербах: Да.
Донна Кливленд: Это не отдельная функция?
Дэвид Авербах: Нет, вам нужно иметь iPhone в машине, потому что многие из них используют данные с вашего телефона. Он использует Siri с вашего телефона. Вы хотите иметь возможность отправлять текстовые сообщения и тому подобное.
Донна Кливленд: Верно. Ага. Думаю, я не могу придумать ничего, для чего не потребовалось бы ничего из этого.
Дэвид Авербах: Если только у вас не был iPad со своими данными. Вы можете использовать LTE и все такое. Но это совсем другое -
Донна Кливленд: Да. ОК, круто. В watchOS 6 появилось несколько интересных обновлений. Ничего особенного. Больше всего меня волновали тенденции активности. Итак, приложение Activity на ваших Apple Watch, это похоже на мою большую жалобу на то, что оно не дает вам никакого контекста, как сейчас. Он расскажет вам, как у вас дела в течение дня, но вам действительно нужно зайти в приложение для занятий на вашем iPhone, чтобы увидеть, как это складывается по сравнению с предыдущими днями. Даже в этом случае вы можете видеть представление календаря и то, сколько раз вы достигали своих целей перемещения, но на самом деле это не разбито на данные, которые действительно легко усвоить. По крайней мере, по моему мнению.
Сара Кингсбери: Вы знаете, вчера вечером я на самом деле подумала: «Когда в последний раз». Потому что в последнее время я не так регулярно занимаюсь. И я подумал, когда в последний раз я действительно выполнял регулярные упражнения. Я просматривал, и вы можете просматривать свои тренировки и видеть, но вам нужно нажимать на каждый месяц, чтобы увидеть тренировки. Или вы можете прокрутить весь месяц и увидеть маленькие зеленые точки. Но пытаюсь понять, какие упражнения я делал и как много тренировался. Это потребовало огромной работы. Если бы я мог просто увидеть это в быстром создании [перекрестные помехи 00:50:29].
Дэвид Авербах: Да.
Донна Кливленд: Да. Кто-то чувствует, что мои Apple Watch уже много лет собирают все эти данные обо мне, но у меня нет никакой возможности их увидеть. А сейчас-
Сара Кингсбери: Только на прошлой неделе я выполнила свою тысячу гладких голов.
Дэвид Авербах: Вау. Поздравляю.
Донна Кливленд: Потрясающе.
Давид Авербах: Мы должны устроить вам вечеринку.
Донна Кливленд: Итак, с тенденциями активности, он покажет вам вашу общую активность за последние 90 дней. Думаю, есть еще 60-дневный обзор или что-то в этом роде. Я не знаю точно, какие данные он вам предоставит, но достаточно, чтобы вы могли видеть, как ваша текущая активность в последний день или неделю складывается по сравнению с прошлыми 90 днями. И он будет давать вам напоминания, основанные на этом, или предложения о том, как вы могли бы либо... Если вы находитесь на нисходящей тенденции, вы можете повернуть ее вспять или сказать: «О, у меня все отлично на этой неделе по сравнению с моим средним». Так что я подумал, что это было бы действительно здорово.
Дэвид Авербах: Да. Просто чтобы повторить то, что вы говорите, я стараюсь очень усердно записывать свои тренировки, и в последнее время у меня возникла такая же мысль. Мне нравится, почему? Я никогда не захожу и не смотрю, и нет простого способа увидеть какие-либо тенденции. Я считаю, что это действительно хорошее улучшение. Еще одна вещь, которая, я думаю, должна иметь большое значение, но я обнаруживаю, что мне трудно носить с собой, - это то, что у Apple есть ваши Apple Watch с автономными приложениями. Таким образом, вам не нужно иметь сопутствующее приложение для iPhone, а затем у вас есть магазин приложений на Apple Watch, чтобы вы могли загружать их напрямую. Это довольно большое изменение. Но я не использую много сторонних приложений и не думаю, что собираюсь просматривать в магазине приложений на Apple Watch. Он кажется слишком маленьким. Что вы ребята думаете?
Сара Кингсбери: Я считаю, что аудиокниги - это большое дело.
Дэвид Авербах: Да, это было хорошо. Но это было одно... Я имею в виду, что вы сделали этот комментарий к подкасту, когда они его объявили, это меня как-то разозлило. Я такой: «Почему у них еще не было аудиокниг?»
Сара Кингсбери: Да.
Донна Кливленд: Я считаю, что это было хорошей наградой. Это делает его немного менее запутанным, потому что я нахожу странным, что в основном кажется, что каждое приложение Apple Watch является просто каким-то странным расширением приложения для iPhone. Это не так уж важно. И поэтому я предполагаю, что тот факт, что их теперь как бы рассматривают отдельно или, по крайней мере, может быть отдельным. Надеюсь, это сделает более очевидным, что делает приложение Apple Watch, а я не знаю. Я чувствую, что это было просто мысленно просто быть... Просматривая магазин приложений на своих Apple Watch и глядя, что они будут делать, я бы больше заинтересовался попробовать стороннее приложение. Потому что обычно в обычном приложении кажется, что это нечто дополнительное, которое даже не стоит пробовать.
Донна Кливленд: Отчасти это связано с тем, что многие приложения для Apple Watch не так привлекательны. Я считаю, что Apple построила лучшие из них.
Сара Кингсбери: Больше всего я использую свои часы, помимо проверки погоды и отслеживания своей активности, может быть, для аудио. Дело в том, что у них есть новый аудио API для потоковой передачи звука.
Донна Кливленд: [перекрестные помехи 00:53:21].
Сара Кингсбери: Это означает, что сторонние приложения могут создавать приложения для потокового аудио для ваших Apple Watch.
Дэвид Авербах: О, это то, что есть?
Сара Кингсбери: Да.
Дэвид Авербах: Хорошо. Потому что, Донна, у меня для тебя хорошие и плохие новости. У них есть приложение Spotify.
Донна Кливленд: Что?
Дэвид Авербах: Да. Это вышло где-то полгода назад. Это хорошие новости. Плохая новость в том, что это ужасно.
Донна Кливленд: Боже мой.
Дэвид Авербах: Да. Вы не можете скачивать плейлисты. Это самая важная функция, потому что все, что вы хотите от аудиоприложения на Apple Watch, - это возможность загружать список воспроизведения. Так что вам не придется брать с собой телефон, когда вы идете на тренировку. И это не позволяет вам это делать. По сути, оно выглядит и ощущается почти как текущее приложение, понимаете?
Донна Кливленд: Да. Это смешно.
Дэвид Авербах: Вы можете переключать песни и можете-
Донна Кливленд: Я думала, это приложение, которое сейчас играет. Я бы-
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Это как пульт для вашего приложения Spotify на вашем iPhone.
Дэвид Авербах: Да. И у него есть плейлисты, но вы должны иметь при себе iPhone.
Донна Кливленд: Так что бежать - это не решение.
Давид Авербах: Нет, совсем не так. Это ужасно. Это тоже не очень хороший интерфейс.
Сара Кингсбери: Да. Хотя вроде как говорится потоковое аудио. Но, возможно, он будет транслироваться независимо от вашего iPhone.
Дэвид Авербах: Я думаю, что виноват Spotify, а не Apple, но кто знает.
Сара Кингсбери: Да. Отслеживание цикла.
Донна Кливленд: Есть новое приложение для Apple Watch.
Сара Кингсбери: Я имею в виду, да, добро пожаловать на вечеринку очень поздно.
Дэвид Авербах: Добро пожаловать в 2012 год.
Донна Кливленд: Да, я знаю.
Сара Кингсбери: Я просто очень сомневаюсь, что в нем будут какие-то особенности, которые сделают его особенным.
Донна Кливленд: Да. У меня уже есть приложение для отслеживания фертильности, которым я очень доволен. И я знаю, что у многих моих друзей есть... уже есть несколько действительно хороших. Но я имею в виду, я думаю, что это то, что Apple должна предложить. Я не знаю, почему они не предложили это в приложении для здоровья с самого начала.
Сара Кингсбери: Да. [перекрестные помехи 00:55:02] Кажется, я читал статью об этом, когда она только вышла. Я подумал: "Какого черта?"
Донна Кливленд: Вы можете отслеживать самые случайные показатели в приложении для здоровья, но вы не можете отслеживать свой цикл.
Сара Кингсбери: Не знаю. Я думаю, это может измениться, потому что Apple Watch настолько популярны. Большинство пользователей фитнес-трекеров - женщины. Так зачем вам делать продукт, который может понадобиться большинству людей, которые могут быть заинтересованы в нем, а вы не включаете его.
Донна Кливленд: Да, я знаю.
Сара Кингсбери: В заключение стоит поговорить о tvOS 13.
Донна Кливленд: Да.
Дэвид Авербах: Давайте сделаем это.
Сара Кингсбери: Итак, одна большая новая функция заключается в том, что они переработали домашний экран Apple TV, чтобы включить в него мои наименее любимые функции Netflix. То есть вы знаете, как открываете Netflix, и трейлер сразу же атакует вас за что угодно.
Давид Авербах: А у вас еще не было времени отрегулировать громкость. Так что это идет на вас очень громко.
Сара Кингсбери: С вами могут сидеть дети, и они такие: «Вот этот очень сексуальный купленный нам резкое жестокое шоу ". Мы собираемся показать вам трейлер к нему, пока вы шестилетний ребенок сидит рядом с ты.
Дэвид Авербах: Что ж, мне кажется, что особенно плохо было, по крайней мере, с Netflix, это все включено подписка. Так что все, что показывает вам превью, вы можете хотя бы посмотреть. Здесь мы буквально засыпаем рекламой то, что мы хотим, чтобы вы купили. Например, фильмы и телешоу.
Донна Кливленд: Классная особенность.
Давид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Плюс я практически перестала использовать новостное приложение, потому что половина контента такая, как будто вы не можете это прочитать. И это раздражает.
Давид Авербах: Правда? Так раздражает.
Сара Кингсбери: Я очень довольна многопользовательской поддержкой.
Давид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Мы не покупали его для iPad.
Дэвид Авербах: Нет. Мы купили HomePod и получили его для Apple TV. Так что шажки здесь люди.
Донна Кливленд: Нам нужно создать приложение для будущих выпусков на Apple News + или поговорить об этом вслух со слушателями, которые должны об этом сказать.
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Да. Это действительно интересно. И, конечно же, Apple Arcade появится для Apple TV с 4K. Я думаю, что многие люди, которым небезразличны игры, будут рады узнать, что теперь будут контроллеры Xbox и PlayStation DS4.
Донна Кливленд: Вы, кажется, были взволнованы этим.
Дэвид Авербах: Вы знаете, что я был, но я думаю, что это было похоже, может быть, я просто выпил слишком много кофеина.
Донна Кливленд: А теперь ты такой: «Какая разница?»
Дэвид Авербах: Я такой: «У меня есть Xbox». Понятно, потому что у меня есть контроллер Xbox, и у Xbox будут игры лучше, чем на Apple TV. Так что это одна из тех вещей, где, я уверен, найдется избранная группа людей, которым это действительно понравится, но по большей части, если у вас есть Xbox, вы, вероятно, будете играть на своем Xbox.
Сара Кингсбери: Да. Но есть я, который на самом деле жестокий родитель, и меня не волнуют игровые предпочтения моих подростков и т.
Дэвид Авербах: Но вы собираетесь купить им контроллер Xbox за 50 долларов, чтобы использовать их со своим Apple TV?
Сара Кингсбери: Это дешевле, чем Xbox.
Дэвид Авербах: Да. Но для плохих игр.
Сара Кингсбери: Я так сказала. Я жестокая мать, которой все равно... Пусть ее ребенок.
Дэвид Авербах: Значит, вы в восторге от этой функции?
Сара Кингсбери: Я вижу, как использую это.
Дэвид Авербах: Хорошо. Ага. Главное была многопользовательская. Который просто для некоторого пояснения, позволяет вам действительно быстро и легко переключать учетные записи. Так что это действительно хорошо. В частности, потому что это похоже на то, что если вы прямо сейчас идете брать фильм напрокат на моем Apple TV, вам нужно знать мой пароль iTunes. Это мой пароль или пароль Apple ID, который является паролем Apple ID для всего. Если вы откроете приложение «Мои фотографии» на компьютере, на Apple TV, и теперь оно у меня отключено. Но если бы я этого не сделал, вы бы получили доступ ко всем моим фотографиям, и все предназначено для меня, и вместо того, чтобы у каждого члена семьи были свои собственные.
Сара Кингсбери: Да. Мне пришлось отключить пароль для проката фильмов, потому что я не хотел, чтобы моя дочь знала мой пароль. Я должен быть очень осторожен с любыми фотографиями, которые я не хочу, чтобы она видела. Я имею в виду, что, насколько мне известно, она не просматривает приложение для фотографий, но я не хочу, чтобы они были на какой-либо платформе, которую могут видеть другие люди, если только это не самые милые фотографии.
Дэвид Авербах: Да.
Сара Кингсбери: Да. В многопользовательском режиме вы действительно можете переключать учетные записи на Apple TV, но это не очень просто.
Дэвид Авербах: Да. Меня это тоже смутило, потому что я думал, что ты уже можешь это сделать.
Донна Кливленд: Да. Можно, но должно быть лучше. А сейчас это отстой.
Дэвид Авербах: Да, сейчас плохо, поэтому неудивительно, что стало лучше.
Донна Кливленд: Это круто. Итак, наш вопрос недели: что вас больше всего волнует или что вы думаете о WWDC? Напишите нам по адресу [email protected], чтобы сообщить нам, что вы хотите сказать или с нетерпением ждете от вас ответа. На этом заканчивается 112-й выпуск подкаста iPhone Life. Я Донна Кливленд, редактор и главный редактор iPhone Life.
Давид Авербах: Я Давид Авербах.
Сара Кингсбери: А я Сара Кингсбери.
Дэвид Авербах: И если вы являетесь инсайдером, мы поговорим о Меке и о смерти iTunes. Что вызвало большие споры в нашей группе в Facebook.
Донна Кливленд: Увидимся в следующий раз. Спасибо всем.
Давид Авербах: Всем спасибо.
Сара Кингсбери: Всем спасибо.